КС-5873 (30 т)

Главная КС-5873 (30 т)

ООО «Юргинский машиностроительный завод».

Кран стреловой самоходный КС-5873 Юргинец на собственном короткобазовом шасси, грузоподъёмность 30 тонн, высота подъема (с удлинителем) 27,5(32) м.

Дополнительная комплектация:

Удлинитель: 7 м.

Грузоподъёмность на колёсах, т  8,0
Грузоподъемность на опорах, т   30
Максимальный грузовой момент, т*м  106
Базовое шасси  Короткобазовое
Колёсная формула  4х4х4 
Двигатель дизельный  Cummins ISBe 6.7 ЕВРО-3
Мощность кВт (л. с.)  136 (207)
Зона выполнения грузовых операций, град  360° (круговая)
Высота подъёма, м  
- с основной телескопической стрелой  27,5
- с удлинителем  32 
Скорости подъема - опускания номинального груза, м/мин.  8
Скорость посадки номинального груза, м/мин.  0,1
Максимальная скорость подъёма в ускоренном режиме, м/мин  18,0
Частота вращения, мин-1  0,2-2,0
Максимальный телескопируемый груз, т  6,5
Максимальный перевозимый груз на крюке, т  8,0
Скорость передвижения, км/час  40
Габаритные размеры, м:  
- длина  11,1
- ширина  2,5
- высота  3,7
Полная масса с удлинителем, т  24,0
Температура эксплуатации, град. С  от -40 до +40

Конкурентные преимущества короткобазовых кранов КС-5873 грузоподъемностью 30 тонн

  • Улучшение грузовысотных характеристик (высота подъема, вылет, грузоподъемность) в связи с изменением опорного контура и  использованием 4-х секционной стрелы длиной 9,5 – 29,5 м (гнутый профиль), увеличением кратности запасовки каната.
  • Применение схемы компоновки базы-шасси (передний мост качающийся, задний жесткий), а также улучшенная за счет этого грузовая характеристика при перевозке грузов на колесах.
  • Применение двигателя меньшего рабочего объема и массы, но большей мощности Cummins ISBe7 ЕВРО-3 (207 л.с) с электрическим управлением, а также КПП-154 (с делителем) с электропневматическим управлением.
  • Применение мостов меньшей массой, но большей максимальной нагрузкой на ось и усовершенствованной системой тормозов.
  • Применение узлов и агрегатов меньшей массой позволяет компенсировать увеличение массы 4-х секционной стрелы и сохранить полную массу крана в пределах 24 т., с нагрузкой на каждую ось не более 12 т.
  • Улучшенная грузовая характеристика крана при работе на колесах (до 8 т.) за счет применения шин 18.00-24 с большей максимальной нагрузкой на колесо.
  • Улучшенная проходимость крана за счет применения шин большего размера и двигателя большей мощности.
  • Обновленный внешний вид, комфортабельная кабина с возможностью монтажа климатической установки (отопитель и кондиционер).