КС- 55722А (25т)

Главная КС- 55722А (25т)

ООО «Юргинский машиностроительный завод».

Автокран КС-55722А Юргинец с телескопическим удлинителем на базе КамАЗ-53228 (6x6) 65111, грузоподъёмность 25 тонн, высота подъема (с удлинителем) 20,5(27,4) м.

Грузоподъёмность, т  25
Максимальный грузовой момент, т*м  80
Базовое шасси  КАМАЗ -53228
Колёсная формула  6 х 6
Двигатель дизельный  КАМАЗ -740,31-240 (EURO-3)
Мощность кВт (л. с.)  176 (240)
Зона выполнения грузовых операций, град  290° 
Высота подъёма, м:  
- с основной телескопической стрелой  20,7
- с удлинителем  26,5
Скорость подъёма-опускания, м/мин  0,2-8,0
Максимальная скорость подъёма в ускоренном режиме, м/мин  18,0
Частота вращения, мин-1  0,2-1,8
Максимальный телескопируемый груз, т  4,5
Скорость передвижения, км/час  60
Габаритные размеры, м:  
- длина  10,32
- ширина  2,5
- высота  3,85
Полная масса с удлинителем, т  21,5
Температура эксплуатации, град. С  от -40 до +40

 

Конкурентные преимущества автомобильного крана КС-55722А грузоподъемностью 25 тонн

Повышенные грузовысотные характеристики за счет наличия четырехсекционной стрелы (четвертая секция — выдвижной телескопический удлинитель), позволяющей обеспечивать высоту подъема крана с грузом до 3,2 тонн до 27 метров. Перевод удлинителя в рабочее положение составляет менее 8 минут;Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси КАМАЗ-53228, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком;

Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до "ползучих";Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной 230° - 240°;Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций;Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного не значительно;Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны;Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 3 тонн;Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта;Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности. Кран обладает высокой надёжностью и работоспособностью в условиях низких температур (УХЛ1), за счет особенностей системы гидроуправления, применения рабочих жидкостей в механизмах, обеспечивающих работоспособность при температурах от -40о до + 40о без их замены.Возможен монтаж крановой установки на шасси других типов.

Грузовысотные характеристики